• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    Видеоконференции (ВКС) IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Мероприятия CTI представит новейшее решение для контактных центров на XVII Call Center World Forum

CTI представит новейшее решение для контактных центров на XVII Call Center World Forum

20 марта Онлайн-регистрация на выставку

CTI примет участие в крупнейшем региональном мероприятии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum. Конференция состоится 20-21 марта в Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre в Москве. Компания традиционно выступит спонсором выставки CCExpo, которая проходит в рамках CCWF.

Платон Бегун, руководитель направления Контактные центры компании CTI

Call Center World Forum – самая масштабная выставка технологий, решений, оборудования, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров в России и Восточной Европе. В программе мероприятия запланированы выступления зарубежных и российских экспертов, бизнес-лидеров, мастер-классы и практические семинары, которые откроют доступ к самым передовым знаниям – актуальная аналитика, кейсы – и позволят лично встретиться со специалистами и консультантами мирового уровня.

На планерной сессии выступит Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, с докладом «Customer Engagement – Lost in Translation» (20 марта в 12.35). Эксперт в своем выступлении проанализирует текущие изменения в области развития бизнес-процессов и технологий клиентского сервиса в парадигме Customer Engagement.

В русском языке термин Engagement не имеет однозначного значения. В зависимости от контекста слово можно перевести по-разному – от «участия» и «взаимодействия» до «помолвки» и «обручения». Вместе с тем определение Customer Engagement (вовлечение клиентов) ставится «во главу угла» стратегий клиентского обслуживания, наряду с «клиентским опытом» (Customer Experience, CX).

«Основное внимание сегодня уделяется персонализированному и проактивному подходу. Нам известно, что клиенты уже давно выбирают компании, которые обеспечивают удобство и комфорт потребления и готовы за это платить. Мы уже привыкли к тому, что живем в эпоху цифровой трансформации, которая несет развитие технологий коммуникаций. И эти перемены происходят все быстрее. Главное, в процессе погони за тенденциями не потерять что-нибудь важное», – говорит Платон Бегун.

Call Center World Forum  2018

Приглашаем также посетить наш выставочный стенд № А20, где технические специалисты CTI познакомят участников с собственным продуктом компании в области создания и автоматизации контактных центров – CTI OMNI. Омниканальная разработка позволяет использовать все цифровые и текстовые каналы коммуникации, учитывает физические каналы связи клиента и оператора КЦ.

В Форуме примут участие более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг. Данная сессия предоставит возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним практическим опытом успешных компаний.

Участие в CCWF – это уникальная возможность для развития и укрепления профессиональных связей, получения новых контактов, генерации лидов, обмена опытом, получения актуальной информации, свежих идей и новых знаний. Узнайте о лучших практиках и внедрите их в свою работу.

Посещение выставки CCExpo бесплатное при предварительной регистрации до 15 марта 2018 года. Пригласительный билет на выставку доступен по ссылке. 

 Предыдущее мероприятие

CTI совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает посетить семинар, посвященный обзору и демонстрации новых решений HPE: программно-определяемого решения HPE Synergy, а также решения Nimble Storage, недавно интегрированного в портфель продуктов НРЕ для эффективного хранения данных.

Следующее мероприятие 

CTI выступит генеральным спонсором потока «Контактные центры» крупнейшей ИКТ-конференции Cisco Connect – 2018. Мероприятие пройдет 3-4 апреля в московском Центре международной торговли под девизом «От сложного к простому». Эксперты компании расскажут об актуальных тенденциях отрасли и собственных ИТ-разработках.

← Вернуться ко всем мероприятиям

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2018 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть