• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    Видеоконференции (ВКС) IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости «Ростелеком» увеличил задолженность

22 августа 2012

«Ростелеком» увеличил задолженность

«Ростелеком» получил от Сбербанка овердрафтный кредит на сумму 2,4 млрд руб. с увеличением до 10 млрд руб. Банк ВТБ, также подававший заявку на участие, из-за несоответствия документации установленным требованиям к конкурсу допущен не был. Заявки принимались до 20 августа, говорится в материалах ОАО «Ростелеком». Пресс-служба ВТБ отказалась прокомментировать, из-за каких несоответствий документации банк не был допущен к участию в конкурсе. 

Сбербанк предложил ставку по овердрафту в размере 7,1% годовых при сроке 30 дней. 10 августа по условиям оператора максимальная ставка по кредиту составляла 7,5% годовых при сроке овердрафта 30 дней. Срок кредита — один год с возможностью двукратной пролонгации. «Ставка по данному инструменту будет определена по результатам запроса котировок. Мы ожидаем, что она окажется несколько выше по сравнению с последними закупками аналогичных инструментов по фиксированной ставке в мае 2011 г., что связано с существенным ростом ставок на рынке краткосрочных заимствований за прошедший год», — уточняла пресс-служба (см. новость ComNews от 13 августа 2012 г.). 

Подробнее в статье на Comnews с комментарием генерального директора CTI, Олега Щапова.

  Предыдущая новость

В каком состоянии рынок российских­ IT-услуг и как он будет развиватьс­я в ближайшие пять лет? Об этом — в отчете Russia IT Services 2012–2016 Forecast and 2011 Analysis от компании IDC. Читайте комментари­й Антона Хрипунова,­ руководите­ля направлени­я ЦОД и СХД компании CTI, на портале «Мобильные­

Следующая новость  

«Сбербанк ОнЛ@йн» запустил сервис оплаты билетов «Аэрофлота» без комиссии в режиме реального времени через сайт авикомпании. Насколько он безопасен? Подробнее в статье на mskit.ru с комментарием ведущего инженера группы информационной безопасности CTI, Александра Лукоянова.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 18.04.2018

    Системный интегратор CTI получил награду «Партнер года» Dell EMC в номинации «Сбалансированный портфель решений». Церемония награждения лучших партнеров по результатам 2017 года состоялась в рамках ежегодного бизнес-события Dell EMC Partner Conference 5 апреля в Москве, в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Компания удостоена награды за высокие показатели продаж и активное продвижение портфеля продуктов, решений и услуг вендора.

  • 13.04.2018

    Системный интегратор CTI завершил строительство резервного центра обработки данных (ЦОД) для международного сервиса заказа такси «Максим» в Кургане. Проект является вторым этапом многолетнего плана модернизации и развития инфраструктуры, направлен на удовлетворение растущих потребностей заказчика и гарантированное бесперебойное обслуживание. Первый этап был завершен в 2016 году.

  • 09.04.2018

    CTI приняла участие в ежегодной конференции Cisco Connect – 2018, состоявшейся 3-4 апреля в Центре международной торговли. Компания поддерживает мероприятие более 10 лет.  В этом году CTI стала генеральным спонсором потока «Контактные центры», в рамках которого представила актуальные обновления собственного решения CTI OMNI, а также выступила в потоке, посвященном информационной безопасности. На стенде CTI специалисты продемонстрировали функциональные возможности и преимущества решений, продуктов и услуг компании.

Все новости
Закрыть

Поделиться

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2018 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть