• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости Компания CTI успешно сертифицировала две новые услуги в рамках решения Cisco Powered Cloud Services — TPaaS и HCS

04 сентября 2013

Компания CTI успешно сертифицировала две новые услуги в рамках решения Cisco Powered Cloud Services — TPaaS и HCS

Компания CTI, ведущий российский системный интегратор и ключевой партнер компании Cisco, первой в России сертифицировала две облачные услуги TPaaS и HCS (видеоконференцсвязь и унифицированные коммуникации из «облака»), которые помогут клиентам упростить процессы коммуникации и выделить дополнительное время на развитие их бизнеса.

Также компания CTI успешно прошла ежегодную сертификацию Cloud and Managed Services Master.

Сертификация услуг в рамках Cisco Powered Cloud Services для рынка ИТ-технологий — это гарант качества предоставляемых услуг, своего рода бренд. Он дает заказчику уверенность в том, что компания-оператор решения прошла аудит независимого агентства, подтверждающий, что предлагаемые сервисы отвечают самым строгим требованиям Cisco как в части архитектуры решения, так и в части всех бизнес-процессов, связанных с оказанием услуг. 

Полученный статус обязывает CTI соответствовать строгим стандартам качества предоставляемых услуг. В частности, компания должна подписывать с заказчиком соглашение SLA (Service level agreement), гарантирующее до 99,999% безотказной работы сервисов. CTI обязана обеспечивать контроль центра обработки данных и центра управления сетью (NOC), предоставлять возможность круглосуточного доступа для клиентов, управлять лабораторией для моделирования и последующего воспроизведения сложных ситуаций и тестирования новых функций продукта. Для поддержания отказоустойчивости решения и его гибкого масштабирования CTI предоставляет все необходимые физические и технические ресурсы.

Сотрудничество Cisco и CTI началось в 2002 году. За первый год совместной работы компания сумела подтвердить наивысший уровень компетенций во всех аспектах бизнеса Cisco, включая сетевое планирование, проектирование, внедрение, техническую поддержку и сервисное сопровождение заказчиков. В течение одиннадцати лет CTI ежегодно подтверждает статус золотого партнера Cisco.

Огромное внимание эксперты CTI уделяют обратной связи с заказчиками и пост-продажному обслуживанию, обеспечивая безопасный и своевременный сервис. С 2009 года компания ежегодно подтверждает уровень удовлетворенности заказчиков качеством предоставляемых услуг и продуктов, получая Customer Satisfaction Excellence — знак отличия для участников партнерской программы Cisco.

 «CTI планирует продвигать облачные услуги, создавая экосистему новых сервисов. Мы уверены, что находимся в тренде и наши продукты на базе Cisco Powered Cloud Services обречены на успех. Внедрение унифицированных коммуникаций и сервисов для совместной работы — новая веха развития технологий в России. Миссию CTI мы видим в том, чтобы максимально интегрировать на рынок решения, которые помогут людям упростить коммуникации, сделать их эффективными, экономить время и развивать бизнес за счет инноваций», — говорит генеральный директор CTI Олег Щапов.

«Компания CTI — один из наиболее активных и динамично развивающихся игроков на российском рынке системной интеграции. Компания постоянно пополняет спектр своих квалификаций, предоставляя заказчикам широкий набор передовых сервисов. Мы благодарны CTI, нашему золотому партнеру, за их новаторские инициативы, готовность гибко реагировать на потребности ИКТ-индустрии, вклад в продвижение решений Cisco», — отмечает директор по работе с партнерами ООО «Сиско Системс» Алексей Романов.

CTI — Communications. Technology. Innovations. — один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.

CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.

CTI — признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.

О компании Cisco

Cisco — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

  Предыдущая новость

Учитывая устойчивую тенденцию роста корпоративной мобильности, компания CTI предлагает современные решения для использования планшетов и смартфонов для бизнеса. Среди разработок компании следует особо отметить решения BYOD, заметно повышающие эффективность рабочих процессов в организациях.

Следующая новость  

Киновиа*- презентация уникального контентного проекта компании CTI на CSTB 2012.Компания CTI – один из крупнейших российских системных интеграторов и разработчиков ПО — представит свой контентный проект Киновиа* на международной выставке и форуме CSTB 2012. Мероприятие будет проходить в Москве, в МВ

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 28.12.2018

    Эпоха традиционных контактных центров, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подошла к концу. Контактные центры крупнейших компаний мира становятся центром вовлечения клиентов, благодаря формированию процессов обслуживания клиентов по новым правилам. По данным Global Customer Experience Benchmarking Report, более 84% компаний подтвердили факт увеличения прибыли после того, как сфокусировались на улучшении клиентского опыта. Именно клиент становится центром новой концепции Customer Engagement, которая подразумевает создание полезных отношений, вовлечение и активное сотрудничество потребителя с компанией.

  • 24.12.2018

    Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.

  • 06.12.2018

    Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − один из самых эффективных облачных сервисов безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России.

    Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов, большинство из которых обычный антивирус не распознает как вредоносные.

Все новости

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть