• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости Помогает ли Олимпиада уменьшать уровень безработицы?

18 октября 2012

Помогает ли Олимпиада уменьшать уровень безработицы?

Показатель неожиданно снизился на фоне создания рабочих мест при проведении Олимпиады в Лондоне.

Национальное статистическое управление страны публикует такие данные в среду, 17 октября. Таким образом, число граждан, получающих пособие по безработице, снизилось на 4 тысячи и составило 1,57 миллионов человек. 

«На фоне безработицы в Греции и Испании цифры из Великобритании смотрятся даже очень хорошо. Нормальным уровнем для Великобритании думаю можно было считать цифру в районе 6%. Но предпосылок для столько кардинального уменьшения для безработицы не видно. Печалит, что высока доля безработных среди молодых специалистов. 

Олимпиада в Сочи вряд ли сократит безработицу. Непосредственно на Олимпиаде будут заняты волонтеры, в подавляющем большинстве своем приезжие из других регионов и стран. На обслуживание возведенных объектов останется ну может пару тысяч человек, что на фоне количества проживающих в этом регионе, практически никак не повлияет на изменение безработицы», - делится мнением с корреспондентом Финам FM генеральный директор компании CTI Олег Щапов.

Полностью статью читайте на  Finam.info 

  Предыдущая новость

Черные списки и регистрация по паспорту в социальных сетях - это миф или реальность? Читайте статью на «Интерфаксе» с комментариями генерального директора CTI Олега Щапова и технического директора CTI Максима Каминского.

Следующая новость  

CTI представит современные решения по виртуализации рабочих мест на Dell Solutions Forum.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 28.12.2018

    Эпоха традиционных контактных центров, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подошла к концу. Контактные центры крупнейших компаний мира становятся центром вовлечения клиентов, благодаря формированию процессов обслуживания клиентов по новым правилам. По данным Global Customer Experience Benchmarking Report, более 84% компаний подтвердили факт увеличения прибыли после того, как сфокусировались на улучшении клиентского опыта. Именно клиент становится центром новой концепции Customer Engagement, которая подразумевает создание полезных отношений, вовлечение и активное сотрудничество потребителя с компанией.

  • 24.12.2018

    Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.

  • 06.12.2018

    Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − один из самых эффективных облачных сервисов безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России.

    Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов, большинство из которых обычный антивирус не распознает как вредоносные.

Все новости

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть