• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости Читайте на cloudcc.ru: описания решения для ЖКХ и пакета «Самообслуживание»

28 ноября 2014

Читайте на cloudcc.ru: описания решения для ЖКХ и пакета «Самообслуживание»

Новый раздел «Отраслевые решения» на нашем сайте cloudcc.ru пополнился описанием решения для предприятий ЖКХ. Данная отрасль в первую очередь нуждается в модернизации и оптимизации труда. Услуга «Контактный центр по запросу» от CTI поможет упростить работу диспетчерских и служб по работе с населением, сократить затраты на их содержание и повысить лояльность потребителей услуг. На странице решения вы можете подробнее ознакомиться со списком бизнес-задач, которые позволяет решить данный пакет услуги.

Кроме того, на cloudcc.ru вы найдете подробное описание пакета «Самообслуживание», который незаменим для большинства отраслей бизнеса. Решение поможет сэкономить время абонента, автоматизировав обработку типовых запросов. Клиент самостоятельно сможет узнавать интересующую его информацию и получать  базовые консультации.  Читайте подробное описание всех выгод от использования пакета на странице описания сервиса.

  Предыдущая новостьКомпания CTI приняла участие в ежегодной международной выставке-конференции Football Build Expo, посвященной подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 в России.
Следующая новость  Компания CTI получила награду «Крупнейший проект 2014 года» от компании ИМАГ, мастер-дистрибьютора оборудования Plantronics в России, за успешную реализацию масштабного проекта – запуск одного из крупнейших в регионе центров обработки вызовов в Омском филиале ОАО «Ростелеком».

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 28.12.2018

    Эпоха традиционных контактных центров, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подошла к концу. Контактные центры крупнейших компаний мира становятся центром вовлечения клиентов, благодаря формированию процессов обслуживания клиентов по новым правилам. По данным Global Customer Experience Benchmarking Report, более 84% компаний подтвердили факт увеличения прибыли после того, как сфокусировались на улучшении клиентского опыта. Именно клиент становится центром новой концепции Customer Engagement, которая подразумевает создание полезных отношений, вовлечение и активное сотрудничество потребителя с компанией.

  • 24.12.2018

    Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.

  • 06.12.2018

    Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − один из самых эффективных облачных сервисов безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России.

    Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов, большинство из которых обычный антивирус не распознает как вредоносные.

Все новости

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть