• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    Видеоконференции (ВКС) IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости CTI модернизировала центр обработки вызовов для «БАШИНФОРМСВЯЗЬ»

19 сентября 2014

CTI модернизировала центр обработки вызовов для «БАШИНФОРМСВЯЗЬ»

Компания CTI провела комплексные работы по модернизации центра обработки вызовов для компании «Башинформсвязь», одного из крупнейших операторов связи в уральском регионе. Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, предоставляет доступ к услугам Интернет, телевидению и телефонии на территории Республики Башкортостан. Центр обработки вызовов (ЦОВ) — один из важнейших инструментов работы с существующими и потенциальными клиентами оператора.

Компания CTI внедрила комплексное решение по модернизации обработки вызовов и мониторингу данных контакт-центра, рассчитанного на 125 операторов. Были проведены работы по переносу серверов ЦОВ на виртуальную платформу с обновлением версии UCCE до 9.0. В рамках проекта прошли также обновления подсистем интеллектуальной маршрутизации вызовов с сохранением текущего числа рабочих мест операторов, интерактивной голосовой справки Cisco IP IVR, исходящего обзвона CTI Outbound и подсистемы АРМ операторов CTI Agent Desktop. Также была установлена централизованная система статистики и отчётности контакт-центра Cisco Unified Intelligent Center 9.0.

Выполненные в ходе проекта работы позволили компании «Башинформсвязь» оптимизировать обработку входящих вызовов, организовать системы отчетности и мониторинга звонков.

Данный проект позволит нам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой вызовов, существенно сократить финансовые расходы», — говорит Олег Скрябин, Коммерческий директор ОАО «Башинформсвязь».

Мы рады, что внедряемые компанией CTI решения востребованы и продолжают развиваться вместе с ростом бизнеса оператора. Услуги, оказываемые на базе ЦОВ, помогают оперативно реагировать на пожелания абонентов и улучшать качество обслуживания», — говорит Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI.

  Предыдущая новость

Используя технологию Cisco WebEx, сотрудники и клиенты компании CTI получают все необходимое для совместной работы в любое время, в любом месте и с помощью любого устройства.

Следующая новость  

На днях состоялось мероприятие E-Learning Russia Summit 2014, в рамках которого ведущие эксперты в области дистанционного обучения поделились опытом внедрения передовых технологий, с помощью которых они решают задачи по корпоративному и профессиональному обучению.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 18.04.2018

    Системный интегратор CTI получил награду «Партнер года» Dell EMC в номинации «Сбалансированный портфель решений». Церемония награждения лучших партнеров по результатам 2017 года состоялась в рамках ежегодного бизнес-события Dell EMC Partner Conference 5 апреля в Москве, в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Компания удостоена награды за высокие показатели продаж и активное продвижение портфеля продуктов, решений и услуг вендора.

  • 13.04.2018

    Системный интегратор CTI завершил строительство резервного центра обработки данных (ЦОД) для международного сервиса заказа такси «Максим» в Кургане. Проект является вторым этапом многолетнего плана модернизации и развития инфраструктуры, направлен на удовлетворение растущих потребностей заказчика и гарантированное бесперебойное обслуживание. Первый этап был завершен в 2016 году.

  • 09.04.2018

    CTI приняла участие в ежегодной конференции Cisco Connect – 2018, состоявшейся 3-4 апреля в Центре международной торговли. Компания поддерживает мероприятие более 10 лет.  В этом году CTI стала генеральным спонсором потока «Контактные центры», в рамках которого представила актуальные обновления собственного решения CTI OMNI, а также выступила в потоке, посвященном информационной безопасности. На стенде CTI специалисты продемонстрировали функциональные возможности и преимущества решений, продуктов и услуг компании.

Все новости
Закрыть

Поделиться

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2018 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть