• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости Компания CTI подтвердила статус Cisco Advanced Unified Computing Technology Specialization

12 сентября 2016

Компания CTI подтвердила статус Cisco Advanced Unified Computing Technology Specialization

CTI подтвердила статус Cisco Advanced Unified Computing Technology Specialization. Данная специализация является гарантией высокого качества услуг, предоставляемых компанией в области создания комплексных инфраструктурных решений для обработки и хранения информации в ЦОДах нового поколения на базе технологий Cisco.

Подтверждение специализации Advanced Unified Computing Technology свидетельствует о высоком уровне подготовки профессионального состава CTI по оптимизации центров обработки данных, сетей, технических и сервисных возможностей от продажи до поддержки.

«Подтверждение специализации Cisco в очередной раз подчеркивает высокий уровень экспертизы и многолетнего опыта работы профессионалов нашей компании, – отметил директор департамента ИТ-инфраструктуры и ЦОД компании CTI Антон Якушин. – Мы рады постоянно доказывать соответствие уровня знаний и профессионального мастерства высоким требованиям к квалификации специалистов со стороны нашего партнера».

«Компания Cisco всегда заинтересована в росте и повышении профессионализма своих партнеров, так как это позволяет расширить масштабы охваченного нашей компанией рынка и увеличить спектр оказываемых услуг, – говорит Ирина Баранова, менеджер по работе с партнерами компании Cisco. – Компания CTI – наш давний стратегический партнер. Мы не сомневаемся в высоком уровне профессионалов компании, которые раз за разом подтверждают свою квалификацию».

CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий двумя мастер-специализациями. Всего на сегодня у компании 35 статусов Cisco, среди которых 14 технологических специализаций. CTI ежегодно подтверждает Cisco Gold Partner. 

  Предыдущая новость

Москва, 29 июля 2016. Компания CTI первая на рынке представляет лучшее в индустрии интеграционное решение для систем видеоконференцсвязи и коммуникаций от компании Acano.

Следующая новость  

Заместителем генерального директора компании CTI назначен Евгений Зенин. Профессиональный стаж топ-менеджера – более 15 лет стратегического, экспертного и управленческого опыта в сфере IT. Евгений является высококвалифицированным экспертом в области коммерции, внедрения и оптимизации бизнес-процессов, формирования успешных команд.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 28.12.2018

    Эпоха традиционных контактных центров, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подошла к концу. Контактные центры крупнейших компаний мира становятся центром вовлечения клиентов, благодаря формированию процессов обслуживания клиентов по новым правилам. По данным Global Customer Experience Benchmarking Report, более 84% компаний подтвердили факт увеличения прибыли после того, как сфокусировались на улучшении клиентского опыта. Именно клиент становится центром новой концепции Customer Engagement, которая подразумевает создание полезных отношений, вовлечение и активное сотрудничество потребителя с компанией.

  • 24.12.2018

    Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.

  • 06.12.2018

    Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − один из самых эффективных облачных сервисов безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России.

    Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов, большинство из которых обычный антивирус не распознает как вредоносные.

Все новости

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть