• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    Видеоконференции (ВКС) IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости CTI представила решения для банковских контактных центров      

02 ноября 2016

CTI представила решения для банковских контактных центров      

CTI, российский интегратор, представил решения для наиболее эффективной работы банковских контактных центров в рамках III Международного форума «Вся банковская автоматизация 2016». С докладом выступил Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. Спикер рассказал о продуктах компании в данной сфере: Cisco Remote Expert, CTI Outbound, CTI Scripting.

Докладчик рассказал о решениях для построения эффективных банковских мультимедийных контактных центров, системы исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга. Также спикер представил системы контроля качества обслуживания и планирования трудовых ресурсов в контактных центрах и в дополнительных офисах, системах самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи.

«CTI успешно занимается комплексными проектами по внедрению контактных центров любого масштаба на базе технологий Cisco, – говорит Платон Бегун. – Нами реализовано большое количество проектов: решения для банков, страховых компаний, ритейла, операторов связи и т.д. Специалисты нашей компании обладают уникальным опытом выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным банковским ПО, что значительно повышает эффективность процессов обслуживания клиентов».

На форуме, прошедшем в ЦВК «Экспоцентр», были собраны лучшие современные решения в сфере информационных технологий для банков. На выставке свои продукты и услуги продемонстрировали 58 ведущих отечественных и зарубежных компаний. Форум посетили свыше 1100 человек. Участники мероприятия отметили актуальность представленных на нем технологий и решений.

  Предыдущая новость

CTI, российский интегратор, объявляет об успешном прохождении аудита на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO/IEC 20000-1 и ISO/IEC 27001. Аудит выполнил Британский институт стандартов (BSI), от которого компания CTI получила положительные рекомендации и отличные отзывы о стабильном развитии интегрированной системы менеджмента.

Следующая новость  

CTI, российский интегратор, выступит серебряным спонсором Dell EMC Forum. Компания представит свои решения в сфере Центров Обработки Данных (ЦОД). На мероприятии IT-профессионалы также обсудят современные бизнес-тенденции, направления развития облачных решений, сценарии использования и передовые IT-практики. Форум пройдет 09 ноября в ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, павильон 3, с 09.00 до 18.00.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 18.04.2018

    Системный интегратор CTI получил награду «Партнер года» Dell EMC в номинации «Сбалансированный портфель решений». Церемония награждения лучших партнеров по результатам 2017 года состоялась в рамках ежегодного бизнес-события Dell EMC Partner Conference 5 апреля в Москве, в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Компания удостоена награды за высокие показатели продаж и активное продвижение портфеля продуктов, решений и услуг вендора.

  • 13.04.2018

    Системный интегратор CTI завершил строительство резервного центра обработки данных (ЦОД) для международного сервиса заказа такси «Максим» в Кургане. Проект является вторым этапом многолетнего плана модернизации и развития инфраструктуры, направлен на удовлетворение растущих потребностей заказчика и гарантированное бесперебойное обслуживание. Первый этап был завершен в 2016 году.

  • 09.04.2018

    CTI приняла участие в ежегодной конференции Cisco Connect – 2018, состоявшейся 3-4 апреля в Центре международной торговли. Компания поддерживает мероприятие более 10 лет.  В этом году CTI стала генеральным спонсором потока «Контактные центры», в рамках которого представила актуальные обновления собственного решения CTI OMNI, а также выступила в потоке, посвященном информационной безопасности. На стенде CTI специалисты продемонстрировали функциональные возможности и преимущества решений, продуктов и услуг компании.

Все новости
Закрыть

Поделиться

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2018 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть