• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости Состоялась демонстрация решений CTI в Сколково

05 июня 2014

Состоялась демонстрация решений CTI в Сколково

4 июня в Гиперкубе, в центре технологий Cisco было проведена демонстрационная сессия решений CTI в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики.

Участники сессии получили возможность протестировать по индивидуальному сценарию эффективность работы современных систем: CTI Speech Attendant, голосовую биометрию, верификацию вызовов, СМС-информер, видеовызовы, WebEx для операторов и решение «Умный Wi-Fi». Также были продемонстрированы «электронный секретарь» и инновационная система корпоративного оповещения. В рамках тест-драйва можно было проверить, насколько точно «Умный Wi-Fi» отслеживает траекторию перемещения в пространстве.

Решение CTI Speech Attendant автоматизирует работу телефонного секретаря с использованием технологий распознавания и генерации речи. Голосовая верификация — технология, позволяющая использовать голос в качестве идентификационного устройства без участия человека. СМС-информер — сервис, отслеживающий пропущенные звонки на городской рабочий телефон с возможностью получения SMS-уведомления с информацией о пропущенном звонке. Видеовызовы — услуга одновременной передачи голоса и видео при звонке в контакт-центр с сайта компании. Видеосервисы для операторов — система, предназначенная для предоставления услуг web-конференций (Cisco WebEx) и видеоконференцсвязи (Cisco TelePresence). «Умный WiFi» — решение, позволяющее изучать поведенческие характеристики покупателей и траекторию перемещений посетителей в режиме «онлайн».

С вступительным словом выступили генеральный директор CTI Олег Щапов и программный менеджер Центра технологий Cisco Максим Сачук. Демонстрацию по решениям проводили: эксперт по развитию WebEx CTI Максим Митрофанов, руководитель направления Контакт-центры CTI Платон Бегун и менеджер Cisco по развитию бизнеса Юлия Андрианова.

«Сегодня, все большую популярность приобретают решения, позволяющие сотрудникам компаний организовывать совместную работу, анализировать данные и оптимизировать бизнес-процессы. Программные продукты, представленные здесь, позволяют максимально эффективно использовать трудовые ресурсы, налаживать коммуникации между ключевыми работниками, добиваться высокой производительности. Мы поэтапно реализуем стратегию вывода новых продуктов на рынок и развертывания экосистемы совместно с Cisco, и считаем, что данный подход оптимален по своей функциональности, — сказал Олег Щапов, генеральный директор CTI на открытии мероприятия. Все решения, показанные в демонстрационном зале, доступны по подписке. Желающие могут использовать демо-версию в течение месяца, для того, чтобы оценить их качество».

Участники с большим интересом реагировали на проходящий тест-драйв, прозвучало множество актуальных вопросов, касающихся представленных технологий. Особый интерес у аудитории вызвала технология «Умный Wi-Fi», которая сегодня впервые была анонсирована. «Wi-Fi в общественных местах становится обязательным атрибутом клиентоориентированности и повышает комфорт посетителей, он также может выступать в качестве инструмента для анализа покупательского поведения. Уникальное преимущество решения состоит и в том, что эта услуга предлагается как сервис, что может быть выгодно небольшим компаниям и компаниям, у которых невысокие бюджеты», — прокомментировала менеджер Cisco по развитию бизнеса Юлия Андрианова.

  Предыдущая новость

Услуга «Service Desk по запросу» построена на быстрой и качественной платформе ExtraView. Надежность и качество гарантированы Соглашением об уровне сервиса (SLA).

Следующая новость  

Применение Speech Attendant до 80% снижает загрузку телефонных секретарей и освобождает их от рутинных операций.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 28.12.2018

    Эпоха традиционных контактных центров, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подошла к концу. Контактные центры крупнейших компаний мира становятся центром вовлечения клиентов, благодаря формированию процессов обслуживания клиентов по новым правилам. По данным Global Customer Experience Benchmarking Report, более 84% компаний подтвердили факт увеличения прибыли после того, как сфокусировались на улучшении клиентского опыта. Именно клиент становится центром новой концепции Customer Engagement, которая подразумевает создание полезных отношений, вовлечение и активное сотрудничество потребителя с компанией.

  • 24.12.2018

    Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.

  • 06.12.2018

    Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − один из самых эффективных облачных сервисов безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России.

    Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов, большинство из которых обычный антивирус не распознает как вредоносные.

Все новости

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть