• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости CTI помогла интернет-провайдеру «Твинго-телеком» расширить пакет услуг

23 мая 2014

CTI помогла интернет-провайдеру «Твинго-телеком» расширить пакет услуг

New level: Родительский контроль, Телегид, Социальные сети.

Интернет-провайдером  «Твинго-телеком» было принято решение расширить пакет услуг для абонентов. Специалисты CTI разработали и внедрили программно-аппаратный комплекс для предоставления пользователям «Твинго-телеком» доступа к мультимедийным услугам «НТВ-ПЛЮС». 

Абоненты  «Твинго-телеком»  получили доступ к сервису «Телегид», с помощью которого можно узнать расписание передач, почитать аннотации к фильмам и программам в любое время. Внедрение системы «Родительский контроль» позволило оградить детей от вредного контента. Также пользователи получили доступ к новостным RSS-лентам, картам «Яндекс», фотоальбомам «Google Picasa» и сервису микроблогов «Твиттер». 

Инновационные решения по запросу.

«Благодаря нашему решению у ШПД-операторов  появилась услуга с премиальным контентом, что, бесспорно, положительно повлияет на рост абонентской базы. Уникальность решения заключается в том, что доступ к платному ТВ, открывшийся для абонентов, оператор получил в самые короткие сроки без капитальных затрат», — прокомментировал Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. Компания CTI индивидуально подходит к целям и задачам каждого заказчика. Особую роль в успешной реализации проектов играет многолетний опыт интеграции инновационных решений в сочетании с гибкостью по отношению к потребностям организации-заказчика.

  Предыдущая новость

Специалисты CTI установили в демо-центре Cisco следующие решения: CTI Speech Attendant, голосовую биометрию, верификацию вызовов, СМС-информер, видеовызовы, WebEx для операторов и решение «Умный Wi-Fi». Появилась уникальная возможность протестировать работу всех систем и технологий!

Следующая новость  

CTI борется за победу с самыми серьезными соперниками. Среди наших спортивных конкурентов — представители таких организаций, как: «Ростелеком», Microsoft, а также команда Минкомсвязи России.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 28.12.2018

    Эпоха традиционных контактных центров, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подошла к концу. Контактные центры крупнейших компаний мира становятся центром вовлечения клиентов, благодаря формированию процессов обслуживания клиентов по новым правилам. По данным Global Customer Experience Benchmarking Report, более 84% компаний подтвердили факт увеличения прибыли после того, как сфокусировались на улучшении клиентского опыта. Именно клиент становится центром новой концепции Customer Engagement, которая подразумевает создание полезных отношений, вовлечение и активное сотрудничество потребителя с компанией.

  • 24.12.2018

    Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.

  • 06.12.2018

    Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − один из самых эффективных облачных сервисов безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России.

    Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов, большинство из которых обычный антивирус не распознает как вредоносные.

Все новости

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть