• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    Видеоконференции (ВКС) IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Все проекты
  • Банки и финансы
  • Сфера услуг
  • Ритейл
  • Телекоммуникации
  • Госсектор
  • Промышленность
  • Нефтегаз
  • Энергетика
Карта сайта Проекты «Контактный центр по запросу» для Rendez-vous

«Контактный центр по запросу» для Rendez-vous

Внедрение «Контактного центра по запросу».

Компания CTI успешно внедрила услугу «Контакт-центр по запросу» по модели CCaaS для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous, что позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании-заказчика.

Основной задачей, поставленной перед CTI при реализации данного проекта, было внедрение решения, удовлетворяющего всем современным потребностям бизнеса: оптимизации временных и трудовых ресурсов по приему звонков клиентов, сокращение расходов на связь.

Руководство Rendez-vous выбрало решение CTI как простое в обращение, функциональное и экономичное. Мультимедийный передовой контактный центр, доступ к которому получил заказчик по модели ССaaS, позволил не только оптимизировать прием входящих звонков, но и открыл дополнительные возможности взаимодействия с клиентами по e-mail и с помощью онлайн-консультанта. Решение, предложенное CTI, позволило автоматизировать коммуникационные бизнес-процессы.

«Благодаря новым ИТ-сервисам, увеличилось количество принятых и обработанных обращений клиентов и, как следствие, нам удалось повысить уровень их лояльности, - говорит Владилена Ни, руководитель контактного центра компании Rendez-vous.

«Простота и доступность услуги  «Контактный центр по запросу» позволяет заказчику сосредоточиться на работе с клиентами, а не на решении технических вопросов. Именно поэтому данная услуга CTI приобретает все больший спрос на российском рынке», — говорит Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI.

«Контактный центр по запросу», построенный на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения.

  Предыдущий проект

Комплексное ИТ-сопровождение компании «Алкогольная Сибирская Группа».

Следующий проект  

ОАО «Мебельная компания «Шатура»

Строительство распределенной корпоративной сети для филиалов мебельного комбината на территории Московской области.

←  Вернуться к списку проектов

Смотрите также
  • Модернизация телекоминфраструктуры Думы Югры

  • Система унифицированных коммуникаций в сети World Class

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2018 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть