• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Все проекты
  • Банки и финансы
  • Сфера услуг
  • Ритейл
  • Телекоммуникации
  • Госсектор
  • Промышленность
  • Нефтегаз
  • Энергетика
Карта сайта Проекты Создание контакт-центра для ОАО «Меткомбанк»

Создание контакт-центра для ОАО «Меткомбанк»

ОАО «Меткомбанк»

Создание современного многофункционального контакт-центра.

Задача

С целью дальнейшего расширения числа каналов дистанционного обслуживания и оптимизации процесса обработки телефонных обращений клиентов банка, развертывание программно-аппаратного решения контакт-центра.

Решение

Основой решения поставленной задачи стала система Cisco Unified Contact Center Express.

Реализация

  1. Компанией CTI совместно с банком был проведен аудит существующих систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, по итогам которого были сформированы требования к системам контакт-центра.
  2. Установка нового телекоммуникационного оборудования от Cisco.
  3. Были внедрены следующие системы: — система корпоративной IP-телефонии на базе программного обеспечения Cisco Unified Communication Manager, предназначенная для осуществления телефонных соединений;
  • система управления операторским центром на базе программного обеспечения Cisco Unified Contact Center Express, которая позволяет осуществлять автоматическое распределение вызовов на операторов контакт-центра, вести статистику и формировать отчеты; — система исходящего обзвона на базе программного обеспечения CTI Outbound, которая позволяет осуществлять кампании исходящего обзвона;
  • система синтеза речи на базе программного обеспечения CTI OutputStep, которая позволит организовывать сервисы с возможностью построения фраз на базе числовой информации;
  • система записи разговоров на базе программного обеспечения CTI Recording;
  • интеллектуальная система автоматизации контакт-центра Metodix Contact Center, автоматизирующая все процессы работы оператора в «едином окне».

Результат

Реализован комплексный проект по организации контакт-центра с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.

Компоненты решения

Cisco Unified Contact Center Express

CTI OutputStep

CTI Recording

CTI Outbound

  Предыдущий проект

ОАО «Сибур Холдинг»

Оптимизация системы корпоративной электронной почты и внедрение Symantec Enterprise Vault для ОАО «Сибур Холдинг».

Следующий проект  

Компания CTI провела комплекс работ по развертыванию узлов опорной сети мобильной передачи данных для ОАО «ВымпелКом» в Санкт-Петербурге, Новосибирске и в Калининграде.

←  Вернуться к списку проектов

Смотрите также
  • «Контактный центр по запросу» для Rendez-vous

  • Сеть передачи видеоданных ГКНПЦ им. М.В. Хруничева

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть