• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    Видеоконференции (ВКС) IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Все проекты
  • Банки и финансы
  • Сфера услуг
  • Ритейл
  • Телекоммуникации
  • Госсектор
  • Промышленность
  • Нефтегаз
  • Энергетика
Карта сайта Проекты Система унифицированных коммуникаций в сети World Class

Система унифицированных коммуникаций в сети World Class

Компания CTI обновила систему унифицированных коммуникаций и внедрила решение для записи телефонных разговоров для сети фитнес-клубов World Class.

Компания СTI реализовала проект по обновлению системы унифицированных коммуникаций и внедрению функции мониторинга телефонных разговоров ZOOM.

Основной задачей, поставленной перед специалистами CTI, стало объединение средств коммуникации во всех клубах и офисах компании-заказчика в единую унифицированную систему, обеспечивающую эффективные способы совместной работы. СTI удалось реализовать возможность передачи голоса, независимо от местоположения сотрудника в любой момент времени, а также организовать поддержку мобильных приложений.

«Работы по установке коммуникационного оборудования и обновления системы проводились поэтапно, наши эксперты реализовали проект, не нарушая бизнес-процессов заказчика. Основой всей системы стала платформа Cisco Unified Communication Manager 9.1 с телефонной сетью, рассчитанной более чем на 2000 абонентов и возможностью обмена мгновенными сообщениями и статусом присутствия. Мониторинг потока обеспечивает система ZOOM CallREC®, интегрированная с решениями Cisco», -  прокомментировал генеральный директор компании CTI Олег Щапов.

Новейшие технологии в области  IP-телефонии Cisco позволили заказчику значительно облегчить и усовершенствовать работу всех сотрудников территориально распределённой сети фитнес- клубов.  «В ходе реализации проекта компания CTI показала высокий уровень профессионализма и продемонстрировала оперативность работы. Нам важно сотрудничество с надежным прогрессивным системным интегратором», — говорит IT-директор World Class Андрей Швырев.

Компоненты решения

Cisco Unified Communication Manager

  Предыдущий проект

ОАО «Мебельная компания «Шатура»

Строительство распределенной корпоративной сети для филиалов мебельного комбината на территории Московской области.

Следующий проект  

ОСВ «Стекловолокно» (Оуэнс Корнинг)

Модернизация вычислительной сети предприятия и построение телефонной связи IP-телефонии.

←  Вернуться к списку проектов

Смотрите также
  • Улучшение производительности специалистов КЦ компании C3Vision

  • Создание ЦОД и ядра сети на базе решений Cisco для банка "Левобережный"

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2018 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть