-
CTI обладает уникальной экспертизой и опытом построения контактных центров с 2002 года, что позволяет предложить оптимальное решение для каждого Заказчика, не зависимо от сферы деятельности, технологической платформы, размера бизнеса
-
Компания CTI предлагает весь спектр работ в области создания современных Центров Обработки Данных, начиная от формирования требований и заканчивая поддержкой всего комплекса внедренных решений, являясь таким образом интегратором полного цикла.
-
CTI предоставляет клиентам весь спектр услуг технической поддержки, ИТ-аутсорсинга и ИТ-консалтинга, осуществляет управление и обслуживание телекоммуникационной и ИТ- инфраструктуры, поддержку и эксплуатацию бизнес-приложений.
-
CTI предлагает комплекс услуг в области обеспечения информационной безопасности предприятий.
-
Компания CTI оказывает полный спектр услуг в области Унифированных коммуникаций и предлагает в качестве платформы для организации коммуникаций между сотрудниками Unified Communications
-
Системы оптимизации контакт-центров (WFO), бэк-офисов (DPA) и розничных точек продаж.
-
Программный продукт для контактных центров, позволяющий автоматизировать и существенно ускорить процесс разработки агентских и IVR скриптов, тем самым снизив трудозатраты ИТ-специалистов и оптимизировав работу всего контакт-центра.
-
Компания CTI предлагает комплексное вертикальное решение, которое включает в себя все компоненты, необходимые для успешного запуска IPTV/OTT-сервисов, а также бизнес-консультирование и последующее техническое сопровождение всего комплекса.
-
Компания CTI – крупнейший агрегатор контента Video-on-Demand (VOD, «видео по запросу») для операторов интерактивного ТВ на рынке России и стран СНГ.
-
Компания CTI предлагает инновационные видео-решения, созданные на технологии Digital Signage.
-
CTI предлагает «Видеосистемы для переговорных комнат» на базе Cisco TelePresence, которая позволяет компаниям повысить эффективность коммуникаций и ускорить принятие решений.
-
Интернет вещей