• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    Видеоконференции (ВКС) IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
Карта сайта Решения Унифицированные коммуникации и совместная работа Бизнес-коммуникации на базе Cisco Unified Communications

Бизнес-коммуникации на базе Cisco Unified Communications

Для организации эффективных бизне-коммуникаций между сотрудниками мы предлагаем платформу Unified Communications, которая интегрирует между собой электронную почту, голосовую связь с использованием VoIP, обмен мгновенными сообщениями, аудио- и видеоконференцсвязь.

С помощью  платформы Unified Communications реализуется:

  • модернизация корпоративной телефонной связи на базе IP-технологий, централизация управления оборудованием телефонии, номерным планом и сервисами для пользователей;  
  • эффективное соединение входящих вызовов с сотрудниками с применением технологий распознавания речи;  
  • поддержка мобильных пользователей и управление доступностью сотрудников на всех средствах связи;  
  • оборудование рабочих мест сотрудников с применением технологий контакт-центра для служб секретариата, первой линии сервисной службы;  
  • применение средств совместной работы с документами, дистанционного обучения;  
  • поддержка мобильных пользователей и управление доступностью сотрудников на всех средствах связи;  
  • организация средств безопасности и контроля (записи) переговоров, учета расходов на корпоративную и сотовую связь.

Преимущества платформы Unified Communications:

  • расширенные возможности для совместной работы сотрудников;  
  • эффективные коммуникации;  
  • возможность удаленной работы;  
  • сокращение расходов на командировки.
Связаться с нами

 

Вернуться к решению «Унифицированные коммуникации и совместная работа»

Вернуться к списку решений

RSSНовости
  • 18.04.2018

    Системный интегратор CTI получил награду «Партнер года» Dell EMC в номинации «Сбалансированный портфель решений». Церемония награждения лучших партнеров по результатам 2017 года состоялась в рамках ежегодного бизнес-события Dell EMC Partner Conference 5 апреля в Москве, в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Компания удостоена награды за высокие показатели продаж и активное продвижение портфеля продуктов, решений и услуг вендора.

  • 13.04.2018

    Системный интегратор CTI завершил строительство резервного центра обработки данных (ЦОД) для международного сервиса заказа такси «Максим» в Кургане. Проект является вторым этапом многолетнего плана модернизации и развития инфраструктуры, направлен на удовлетворение растущих потребностей заказчика и гарантированное бесперебойное обслуживание. Первый этап был завершен в 2016 году.

  • 09.04.2018

    CTI приняла участие в ежегодной конференции Cisco Connect – 2018, состоявшейся 3-4 апреля в Центре международной торговли. Компания поддерживает мероприятие более 10 лет.  В этом году CTI стала генеральным спонсором потока «Контактные центры», в рамках которого представила актуальные обновления собственного решения CTI OMNI, а также выступила в потоке, посвященном информационной безопасности. На стенде CTI специалисты продемонстрировали функциональные возможности и преимущества решений, продуктов и услуг компании.

Все новости
Нам доверяют
Все клиенты
Отзывы о CTI

    От лица компании ООО «НЬЮКОНТАКТ» выражаю благодарность компании ООО «Си Ти Ай», а именно сотрудникам Департамента Сервиса и ИТ Аутсорсинга, участвовавшим в проекте по оказанию услуги Контактный центр по запросу.

Все отзывы
Закрыть

Поделиться

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2018 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть