Бизнес-коммуникации на базе Cisco Unified Communications
Для организации эффективных бизне-коммуникаций между сотрудниками мы предлагаем платформу Unified Communications, которая интегрирует между собой электронную почту, голосовую связь с использованием VoIP, обмен мгновенными сообщениями, аудио- и видеоконференцсвязь.
С помощью платформы Unified Communications реализуется:
- модернизация корпоративной телефонной связи на базе IP-технологий, централизация управления оборудованием телефонии, номерным планом и сервисами для пользователей;
- эффективное соединение входящих вызовов с сотрудниками с применением технологий распознавания речи;
- поддержка мобильных пользователей и управление доступностью сотрудников на всех средствах связи;
- оборудование рабочих мест сотрудников с применением технологий контакт-центра для служб секретариата, первой линии сервисной службы;
- применение средств совместной работы с документами, дистанционного обучения;
- поддержка мобильных пользователей и управление доступностью сотрудников на всех средствах связи;
- организация средств безопасности и контроля (записи) переговоров, учета расходов на корпоративную и сотовую связь.
Преимущества платформы Unified Communications:
- расширенные возможности для совместной работы сотрудников;
- эффективные коммуникации;
- возможность удаленной работы;
- сокращение расходов на командировки.
Вернуться к решению «Унифицированные коммуникации и совместная работа»