en
en
— 30 май 2024

CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи

Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи.

Компания Барсум разрабатывает решения для контроля трафика в корпоративных и ведомственных сетях передачи данных, контроля качества видеоконференцсвязи, предупреждения несанкционированного доступа к ресурсам телекоммуникационного оборудования, оперативного оповещения о состоянии сетей, управления телекоммуникационными затратами и другие решения из области OSS/BSS-систем. Продукты Барсум внесены в реестр отечественного ПО.

1 июня 2024 года компания Барсум анонсирует выход нового продукта Barsum Next. Это современная система с модульной архитектурой, имеющая широкие возможности автоматизации учёта затрат на связь, интеграции с бухгалтерским ПО, организационной структурой компании, возможность сверки счетов операторов связи с фактическими затратами, возможность подключения модуля WEB-интерфейса и расширенной отчетностью.

Системный интегратор CTI предложит заказчикам продукты всей линейки Barsum. Специалисты компании помогут выбрать оптимальное решение, соответствующее индивидуальным запросам, и окажут услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов вендора с соблюдением высоких стандартов качества.

Необходимая техническая экспертиза и высокий уровень компетенций системного интегратора CTI подтверждены масштабными реализованными проектами. В портфеле компании проекты для ведущих корпоративных заказчиков, а также более 350 действующих сервисных контрактов по поддержке ИТ-инфраструктуры крупных ритейлеров, телеком-операторов, банков.

« Благодаря партнерству с компанией Барсум заказчики CTI получат доступ к хорошо зарекомендовавшим себя решениям, позволяющим сократить затраты на услуги связи. Системы учета и контроля корпоративного трафика сегодня очень востребованы бизнесом. В рамках заключенного соглашения специалисты CTI предложат клиентам продукты Барсум, а также услуги по их интеграции и последующую техническую поддержку »

Никита Монахов,
руководитель группы унифицированных коммуникаций CTI

« Как показывает наш опыт, использование систем тарификации в корпоративном сегменте помогает клиентам контролировать как расходы, так и работу сотрудников, и является одним из основополагающих факторов при построении телефонной сети предприятия. Благодаря партнерству с компанией CTI решения Барсум найдут применение у заказчиков из разных отраслей и разных масштабов. Я уверена, что компания CTI станет одним из первых наших партнеров, кто успешно реализует наше новое решение Barsum Next у своих заказчиков »

Александра Голубева,
руководитель отдела продаж Барсум








новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса


Мы используем cookie-файлы