en
en
— 20 апреля 2023

Интегратор CTI примет участие в конференции «Демодень TrueConf 2023»

Демодень TrueConf 2023
20 апреля 2023

Компания CTI, ведущий системный интегратор, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, 20 апреля примет участие в мероприятии Демодень TrueConf 2023 в Москве. Эксперты интегратора представят решения для автоматизации бизнес-коммуникаций на базе ПО TrueConf.

TrueConf – крупнейший отечественный разработчик решений для корпоративных коммуникаций и совместной работы.

Российские ВКС-решения существенно нарастили объем присутствия на рынке. При этом основной запрос бизнеса включает не отдельные продукты, а надежную и безопасную комплексную экосистему, позволяющую объединить все корпоративные коммуникации в рамках одной платформы. Не менее важным бизнес-требованием становится сохранение вложенных в западное оборудование инвестиций и возможность продления жизни инфраструктуры. Обсудить вопросы рынка ВКС приглашает компания TrueConf в рамках открытого демодня для заказчиков и пользователей ВКС-решений.

Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов, CTI, в ходе демонстрационного дня компании TrueConf выступит с докладом «Эффективные коммуникации», в котором обсудит с участниками мероприятия:

  • как за счет интеграции ПО TrueConf сохранить вложенные в оборудование инвестиции;
  • как быстро и безопасно провести миграцию с западных облачных решений на российские ВКС-сервисы CTI PaaS и CTI SaaS на базе TrueConf;
  • как продлить жизнь ИТ-инфраструктуры за счет безвендорской технической поддержки от CTI.

Компания CTI выступает партнером конференции. Эксперты интегратора продемонстрируют работу решений ключевых производителей на базе ПО TrueConf и ответят на вопросы участников конференции. На стенде компании будут представлены:

  • Умная переговорная комната CTI Smart Room, интегрированная с ВКС на базе ПО TrueConf. Централизованное управление переговорным пространством реализовано с помощью виртуального ассистента Салют и смарт-дисплея SberPortal;
  • система протоколирования совещаний Нестор.BRIEF от группы компаний ЦРТ;
  • облачные сервисы CTI PaaS и CTI SaaS на базе TrueConf – систему ВКС как сервис по подписке совместно с комплексом услуг по пуско-наладке, интеграции с существующими информационными системами и полным сопровождением.

« Системы ВКС западных производителей сегодня фактически остались без технической поддержки, модернизации, расширения абонентской ёмкости. Они работают по инерции, и все больше компаний начинают искать для себя альтернативы. В таких условиях хорошим выбором становятся SaaS системы коммуникаций, подходящие для замещения не только облачных провайдеров услуг, например, Zoom, Webex, Teams, но и решений, размещенных в собственной инфраструктуре »

Альберт Исламов,
директор департамента коммуникационных сервисов, CTI

На мероприятии представители участников рынка расскажут о главных изменениях и новых возможностях видеоконференцсвязи и совместной работы, а также о технологических интеграциях с другими ИТ-продуктами в России.

Программа конференции рассчитана на директоров и специалистов ИТ-департаментов государственных организаций, крупного и среднего бизнеса, промышленности, медицины и образования, а также системных интеграторов, инженеров ВКС-сетей и операторов гибридных мероприятий и трансляций.





новости компании

30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации
13 марта
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве


Мы используем cookie-файлы